23 января 2017 г.

Ахинея из Сиднея-2



На вид вполне респектабельный человек, профессор.

В интернете угрожал мне физической расправой. Любопытно, только мне или всем, кто осмеливается сказать хоть какую-то толику правды? Кажется, "наезд" состоялся, в частности, и на гм Папина.


Минуло несколько дней. Во время первого тура опена в Брисбене я подошёл к агрессивному профессору (он привёз туда сына).



Спрашиваю: "Простите, это Вы угрожали мне в интернете? (ну мало ли кто мог бредни написать, прячась под ником)
Так я вот он - здесь".

"Ну, это было сказано риторически" - ответствовал профессор.

Ну и слава Богу. Помню по Бейруту, что "физический контакт" не приветствуется ФИДЕ. До сих пор, правда, никто из ФИДЕ не объяснил, КАК реагировать на словесные оскорбления?


Картинки по запросу фото драка
Сонник Энигма


Замечу, что те, кто угрожает, сидя за клавиатурой, зачастую де факто оказываются пацифистами.


Картинки по запросу фото пацифист
YouTube



Вообще, беседа не заладилась, профессор пользовался местоимением "ты", а я традиционно на "Вы" (у нас в Могилёве даже сантехники так говорят, вроде).

Тем более в университетах Минска и Воронежа, где доводилось учиться, профессора пользовались  не таким  лексиконом как австралиец.

Да у меня и оба родителя работали в ВУЗе, не помню там хамства, будто.

Помимо угроз профессор вылил в интернет много оскорблений и откровенного бреда. Для того, чтобы быть объективным, я пытался проконсультироваться с Л.Садлером. Отправил ему несколько вопросов, но реакции не последовало.

Картинки по запросу фото Леонид Сандлер
Northern Star Chess


Напомню, Леонид является организатором, который и пригласил нас в Австралию. Он же и активный участник всех событий.

Клевета и оскорбление гостей, мне кажется, это позорно для любого хозяина(?).

Одновременно он же и друг профессора и, если верно понимаю, тренер мальчика. 

Продолжение следует





Комментариев нет:

Отправить комментарий